Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311228
Из них новых:669
Предложений по закупке:20836596
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Одежда :: Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
Название отчёта: Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России (артикул: 13554 01258)
Дата выхода: 25 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования: 

a. Определить структуру рынка розничной торговли одеждой и обувью в России в разрезе торговых сетей 

b. Составить прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 

c. Проанализировать розничные торговые сети по продаже одежды и обуви в России 

d. Выявить потребительские предпочтения по выбору светотехники крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: 

e. Выявить планы развития торговых сетей по продаже одежды и обуви в России

Объект исследования: Розничные торговые сети по продаже одежды и обуви

География исследования: Россия

Период исследования: 2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 

    1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 

    1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 

    1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года

    2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 

    2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: 

    a. Описание, контактная информация 

    b. Оборот в 2012 году 

    c. Формат магазинов сети 

    d. Портрет типичного магазина 

    e. Количество магазинов, по регионам 

    f. Планы по развитию сети, по регионам 

    g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 

    2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: 

    a. Кто принимает решение по выбору светотехники 

    b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) 

    c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) 

    d. Наличие брэнд бука 

    e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) 

    f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники

    3. Рекомендации и выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок детских игрушек (выпуск 2) 7 Апреля 2008 32250 руб.
Покупательские предпочтения потребителей, покупающих одежду в разных форматах торговли. 2006 год. 23 Апреля 2007 29900 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 27 Февраля 2014 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бюстгальтеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Бизнес-план магазина одежды 2011
Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ] Выдержки из исследования: Объем российского рынка одежды (кроме меховой) в 2010 году составил *** трлн. руб., что было на ***% больше, чем в 20*** году. Объем московского рынка одежды в 2010 году вырос на***, чем российский рынок в целом. Объем розничных продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с 20*** годом на ***% и превысил *** рублей. В 2010 году объем российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил *** трлн. руб. Это было на *** % больше, чем в 2009 году. В 2010 году российский рынок нижнего белья вырос на ***%, достигнув значения *** млрд. руб. Розничные продажи легальной импортной одежды в России в 2010 году составили *** млрд. руб. Это было на *** % ***, чем в 2009 году На загрузку магазина одежды будут влиять популярность компании и распределение продаж в течение года. При вычислениях распределения продаж магазина в течение г…
Рынок нижнего белья (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Динамика производства по текстильному, швейному и меховому секторам легкой промышленности, % Таблица 2. Производство отдельных видов продукции легкой промышленности Таблица 3. Предприятия с наибольшим объемом выпуска швейных изделий (свыше 150 млн.руб. в отпускных фактических ценах без НДС) Таблица 4. Основные виды импортируемой продукции в 2005 году Таблица 5. Основные виды экспортируемой продукции в 2005 году Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам Таблица 7.
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень доходов населения 12
3.5 Инвестиции 13
3.6 Розничная торговля 15
3.7 Уровень безработицы 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Легкая промышленность России 18
4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
4.2.3 Описание технических тканей 24
4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
5 Сегментация рынка 32
5.1 Определение продукции 32
5.2 Сегментирование в зависимости…