Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3309787
Из них новых:1780
Предложений по закупке:20788755
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка компаундов в России (артикул: 13356 01258)
Дата выхода: 13 Ноября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования:

1. Выявить динамику рынка

2. Составить прогноз развития рынка

3. Проанализировать импорт и внутреннее производство компаундов в России

4. Оценить перспективы появления новых аналогичных производств в России

5. Проанализировать действующие производства

6. Оценить влияние от вступления России в ВТО

7. Проанализировать цены на компаунды

8. Описать рынок сырья для производства

9. Описать рынок потребителей компаундов

Исследуемые виды компаундов:

1. Силанольносшиваемые

2. Катализатор для силанольной сшивки

3. Пероксидносшиваемые

4. Безгалогенные

5. Минералонаполненные

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Методы получения и источники информации:

1. Опрос производителей и крупнейших потребителей

2. Интервьюирование экспертов рынка

3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика ФТС)

4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов исследования:

Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг

    1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка

    1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой

    1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков

    1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг.

    2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг

    2.1 Объем и динамика импорта, по видам

    2.2 Баланс импорта и внутреннего производства

    3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг.

    4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз

    5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России

    5.1 Основные отрасли потребления и потребители

    - Автомобильная промышленность

    - Кабельная продукция

    - Производство труб

    - Строительство

    5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России

    6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года

    6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ 20 Декабря 2012 133500 руб.
Аутсорсинг ИТ-услуг: текущая ситуация, тенденции и прогноз 19 Сентября 2014 35850 руб.
Рынок интернет торговли: информационный обзор 13 Октября 2013 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
Введение 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 14
Инвестиции 15
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
Описание отрасли 17
Описание влияющих Рынков 22
Описание смежных рынков 24
Динамика и структура объема рынка продукции 24
Динамика продаж продукции по торговым маркам 27
Резюме 29
Сегментация рынка 31
Основные определения 31
Сегментирование продукции на рынке 31
Сегментирование компьютеров по мобильности 31
Сегментирование стационарных ПК 31
Сегментирование ноутбуков 32
Сегментирование планшетных компьютеров 33
Тенденции в различных рыночных сегментах 33
Основные принципы ценообразования 34
Ценовое сегментирование Продукции 34
Динамика цен на Продукцию 35
Основные количественные характеристики рынка 39
Основные показатели российского производства …
Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО: 3.1. Сегментация рынка по торговым маркам 3.2. Сегментация рынка по производителям 4. Смежные рынки: 4.1. Рынок оригинальных картриджей 4.1.1. Краткая характеристика рынка 4.1.2. Потребительская сегментация 4.2. Рынок восстановленных картриджей 4.2.1. Краткая характеристика рынка 4.2.2. Потребительская сегментация 4.3. Рынок услуг по заправке картриджей 4.3.1. Краткая характеристика рынка 4.3.2. Потребительская сегментация 5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ: 5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг. 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении…
Исследование рынка чип танталовых конденсаторов
1. Общие сведения об объекте исследования - определения; - товары-конкуренты (в том числе новые технологические решения) 2. Российский рынок танталовых конденсаторов - общие сведения о рынке конденсаторов - характеристики спроса и предложения - государственное регулирование рынка танталовых конденсаторов - производители танталовых конденсаторов - поставщики танталовых конденсаторов 3. Потребление - структура потребления - анализ рынков основных отраслей-потребителей (автомобилестроение, медицинская промышленность, производство электроники, другие приоритетные отрасли) 4. Конкурентный анализ 6. Ценовой анализ 7. Выводы и прогнозы развития рынка Барьеры входа в отрасль Сдерживающие факторы на рынке Перспективы рынка Рекомендации по выходу на рынок (выходить на рынок/не выходить на рынок) Прогноз развития рынка Выводы по исследованию