Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311228
Из них новых:669
Предложений по закупке:20836310
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: окна расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Банки/ бочки и другие емкости :: Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России (артикул: 12801 01258)
Дата выхода: 24 Ноября 2011
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 53 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (883.62kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка евробочек емкостью 216,5 л.

Бочки металлические используются для хранения и транспортировки жидких продуктов, не действующих активно на сталь. Основные сферы применения – это химическая, нефтехимическая, лакокрасочная и пищевая отрасли.

Евробочки 216,5 л предназначены для транспортировки и хранения жидких химических и нефтехимических продуктов, таких как:
• Кислота азотная,
• Кислота соляная,
• Перхлорэтилен,
• Натр едкий жидкий (сода каустическая),
• Пластификатор ДОФ (диоктилфталат),
• Стекло натриевое жидкое,
• ГСМ (горюче-смазочных материалов),
• Лакокрасочные материалы,
• Растворители,
• другие жидкости, не действующие активно на внутренне антикоррозийное покрытие бочек.

В ходе исследования проведен анализ основных участников рынка - производителей и дистрибьюторов евробочек 216,5 л (ООО «МАУЗЕР УПАКОВКА», ЗАО «СтальПромИзделие» и другие).

В отчете приведена информация по структуре рынка, представлен анализ цен на продукциюв России в 2011 году. Также проведен анализ производства евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. Согласно полученным данным, за три квартала 2011 года произведено 77% объема всего 2010 года. Рассмотрен экспорт евробочек 216,5 л из России в 2010-2011 гг.  Очевидно, что в 2011 году увеличилась стоимость 1 бочки, как в штуках, так и в кг. Из приведенных данных видно, что евробочки 216,5 л российского производства покупает в основном Китай.

В рамках анализа основных потребителей рассмотрены такие компании как ОАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ», ОАО «КОТЛАССКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД», ЗАО «ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА» и другие. Рассмотрена структура потребления евробочек 2165,5 л в разрезе регионов и Федеральных округов РФ. Данные предоставлены на основании таможенных деклараций об экспорте продукции.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

     

    2.      Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году

     

    2.1.    Уровень концентрации и насыщенности рынка

     

    2.2.    Профили основных игроков

     

    2.3.    Структура рынка

     

    2.4.    Цены на продукцию в России в 2011 году

     

    3.      Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    3.1.    Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    3.2.    Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг.

     

    3.3.    Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг.

     

    4.      Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    4.1.    Основные потребители

     

    4.2.    География потребления

     

    4.3.    Распределение потребления по отраслям

     

    5.      Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.

     

Перечень приложений

Диаграммы:

 

Диаграмма 2.1.а        

 

Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия

 

Диаграмма 2.1.б        

 

Динамика общего объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.1.в        

 

Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.1.г         

 

Динамика инвестиций в основной капитал, Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.3.а        

 

Экспорт в разрезе производителей бочек в натуральном выражении (шт.), 2010 год, %

 

Диаграмма 2.3.б        

 

Экспорт в разрезе производителей бочек в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года, %

 

Диаграмма 3.1.а        

 

Динамика производства, тыс. шт., Россия

 

Диаграмма 3.2.а        

 

Структура экспорта  в разрезе ассортимента по толщине бочки в натуральном выражении (шт.), 2010 год

 

Диаграмма 3.2.б        

 

Структура экспорта  в разрезе ассортимента по толщине бочки в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года

 

Диаграмма 3.2.в        

 

Экспорт в разрезе стран-получателей бочек в натуральном выражении (шт.), 2010 год, %

 

Диаграмма 3.2.г         

 

Экспорт в разрезе стран-получателей бочек в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года, %

 

 

Таблицы:

 

Таблица 2.1.а

 

Применение металлической бочки от 200 до 216,5 л

 

Таблица 2.2.а

 

Профили производителей и дистрибьюторов евробочек 216,5 л

 

Таблица 2.4.а

 

Экспортные цены на евробочки 216,5 л отечественных производителей в 2011 году

 

Таблица 3.1.а

 

Объемы производства евробочек 216,5 л по производителям, шт.

 

Таблица 3.1.б

 

Объемы производства евробочек 216,5 л по производителям, тыс. руб.

 

Таблица 3.2.а

 

Показатели экспорта евробочек 216,5

 

Таблица 3.2.б

 

Экспорт в разрезе производителей и продавцов, 2010-2011 гг.

 

Таблица 4.2.а

 

Потребление евробочек 216,5 л по регионам РФ

 

Таблица 4.2.б

 

Потребление евробочек 216,5 л по Федеральным округам РФ

 

Таблица 4.3.а

 

Потребление евробочек 216,5 л по отраслям РФ

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка гофрокартона и гофротары Украины в 2011-1 кв. 2015 гг. 28 Июля 2015 69150 руб.
Исследование рынка гофрокартона и гофротары Украины 2010 17 Августа 2011 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.

Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

1. Основные характеристики продукта
1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
- по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
- по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
- по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
- по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
- по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
- по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
- по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

2. Основные характеристики рынка
2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Структура рынка
3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
3.2. по ценовой нише
3.3. по моделям (в соответств…
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг.
2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг.
2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг.
3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
Анализ рынка полимерных ящиков в России, 2013 год
1. Методологические комментарии к исследованию 2.Обзор рынка полимерных ящиков России, 2013 г. 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков 2.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.4. Структура рынка 2.4.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (по видам) 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления 2.4.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ 2. Обзор рынка полимерных упаковочных изделий, Россия, 2013 г. 3.1. Объем и емкость рынка 3.2. Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2015 гг 3.3. Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий 3.4. Динамика российского рынка упаковочных изделий 4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г. 4.1. Структура импорта: 4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2. Структура экспорта: 4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г. 5.1. Объем и динамика производства 5.2…
Овсяные хлопья: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка овсянных хлопьев (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?