Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3193472
Из них новых:468
Предложений по закупке:29266613
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Радиосвязь – услуги :: Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории
Название отчёта: Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01279 01258)
Дата выхода: 16 Июня 2007
География: Иваново
Период: 2007
Количество страниц: 44
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.

В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности радиостанций;
• вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
• проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
• выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.

Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
    1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
    2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
    3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
    4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
    5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
    6) жанровые предпочтения радиослушателей; 

    4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
    1) интерес аудитории к рекламе на радио;
    2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
    3) отношение аудитории к радио рекламе;

    5. Приложения

Перечень приложений

Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций
Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций
Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций
Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода
Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк»
Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России»
Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново»
Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио»
Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио»
Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост»
Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс»
Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио»
Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро»
Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года 25 Июля 2014 59850 руб.
Аналитический отчет "Применение технологии MIMO в сетях операторов БШД и 3G в целях рационального использования выделенного радиочастотного ресурса" 1 Августа 2007 29900 руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка 15 Марта 2013 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка матрасов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАТРАСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАТРАСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАТРАСОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объем покупок и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ МАТРАСОВ Натуральный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО МАТРАСОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАТРАСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАТРАСОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Инвестиции отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные учредители предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные финансовые показатели де…
Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
Наиболее востребованные виды одежды и обуви: · экипировка для игры в большой теннис; · экипировка и защита для роликовых коньков; · товары для лыжного и горнолыжного спорта; · товары для велоспорта; · технологичная одежда и обувь. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Официального анализа спортивного рынка в России никогда не проводилось. Ввиду того, что значительная часть продукции реализуется через теневой рынок, оценки объёма и ёмкости достаточно сильно различаются у различных участников Рынка. Ёмкость мирового рынка спортивных товаров по различным экспертным оценкам составляет от 67 до 100 млрд. долл. США. Российский рынок спортивных товаров составляет от 0,6 до 4 млрд. долл. США5. По данным агентства ABARUS Market Research, объём рынка спортивных товаров в России составил на конец 2006 года от $2 до $2,5 млрд.6 По тем же данным, значительная доля рынка спортивных товаров находится «в тени». По оценкам экспертов международной сети по торговле спорттоварами «Intersport», российский рынок спортивных товаров составляет около $1 млрд.7 По другим данным, мировой рынок спортивных товаров составляет от $120 до 150 млрд. при этом большая часть этого рынка приходится на США (около $70 млрд.). В России же спортивных товаров по этим данным продаётся на $1,0 – 1,7 млрд.8 По данным экспертов, хороший фит…
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
В целом, есть основания полагать, что данная сделка (между Cisco и Tandberg) послужит хорошим толчком к развитию тех¬нологий совместной работы в мире и приведет к появлению действительно интегрирован¬ных решений, представляющих собой не широкий набор требу¬ющих дополнительной «при¬тирки» компонентов, а единый пакет, способный решить мно¬жество задач уже «из коробки». Причем очевидно, что такие решения должны появиться и у основных конкурентов Cisco и Tandberg, что всегда на пользу заказчикам.
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.
Содержание исследования: Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.