Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3290945
Из них новых:1546
Предложений по закупке:20229743
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Название отчёта: Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12661 01258)
Дата выхода: 29 Ноября 2012
География: Россия
Период: 2008-2014
Количество страниц: 65
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (776.71kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
• Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
• Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
• Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора

Исследование проведено в ноябре 2012 года.
Объем отчета – 65 стр.
Отчет содержит 5 таблицы и 28 графиков.
Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64

Перечень приложений

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 12
Рис. 2.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 13
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2011г., млрд.руб, % 15
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2011гг., % 16
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2011г., % 17
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 19
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., % 20
Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % от населения округа 21
Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2011г., % населения населенных пунктов 22
Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2011г., млн.человек 22
Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2011г. 23
Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета 24
Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2011г., млрд.руб, % 25
Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2011г./2010г., % 26
Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 27
Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011г., % 28
Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 30
Рис. 18. Наиболее активные категории рекламодателей контекстной интернет-рекламы, 2011г., % 31
Рис. 19. Наиболее востребованные тематики у интернет-пользователей, 2011г., доля кликов. % 32
Рис. 20. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2011г, % 33
Рис. 23. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 38
Рис. 24. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2011г., млн.руб. 39
Рис. 25. Основные категории рекламодателей в интернете, 2011г. 39
Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2011г., % 44
Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2011г., % 45
Рис. 26. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2012-2014гг., млрд.руб., % 62
Рис. 27. Структура российского рекламного рынка, 2011-2014гг., % 63
Рис. 28. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2014гг., % 63

Список таблиц

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 13
Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы 34
Табл. 4.Стоимость кликов сервиса Бегун по отдельным ключевым словам, начало 2012 года. 35
Табл. 5. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2011г., млн.чел. 40


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг 4 кв 2010 24 Января 2011 0 руб.
Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области (2008-2012 гг.) 29 Января 2011 95400 руб.
Программы лояльности на российском рынке банковских услуг 13 Января 2012 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
7. Контекстная реклама
8. Сегментация рынка контекстной рекламы
9. Медийная реклама
10. Характеристика основных игроков рынка
10.1. Яндекс.Директ
10.2. Бегун
10.3. Google AdWords
10.4. IMHO VI
11. Сравнение основных систем размещения
12. Пример рекламной кампании
13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
14. Приложение
14.1. Список таблиц и диаграмм
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
В 2009 году продолжилось падение объемов продаж и в наружной рекламе. За первые полгода процент снижения прибыли составило 39%. Намного лучше обстоит ситуация на рекламном рынке радио, где объемы продаж рекламы снизились с 6,5 млрд. рублей до 4 с лишним млрд. рублей. Если в первом полугодии 2009 года наблюдалось резкое снижение объема продаж на 36%, то во втором - устойчивых рост продаж. Сегмент новых медиа потерял за первое полугодие 23% доходов. К данному рынку специалисты относят рекламу в кинотеатрах, рекламу на неэфирном (спутниковом) телевидении и рекламу в помещениях (плазменные мониторы в супермаркетах и зданиях аэропортов). По сравнению с первым кварталом, в котором произошло снижение прибыли на 35%, во втором ситуация немного улучшилась. Большая часть потерь пришлась на рынок рекламы в кинотеатрах. Спутниковое и кабельное телевидение продемонстрировали небольшой (5 %) рост. Но в целом до восстановления докризисных объемов еще далеко. Самые высокие показатели по объемам рекламных бюджетов показал телевизионный сегмент и рынок интернет-рекламы. Давая оценку возможным результатам на текущий и будущий год, аналитики воздерживаются от конкретных цифр. Прогнозы экспертов можно назвать "умеренно оптимистичными". Большинство специалистов сходится во мнении о высоких перспектива…
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.