Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325181
Из них новых:668
Предложений по закупке:21345467
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Название отчёта: Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12661 01258)
Дата выхода: 29 Ноября 2012
География: Россия
Период: 2008-2014
Количество страниц: 65
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (776.71kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
• Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
• Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
• Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора

Исследование проведено в ноябре 2012 года.
Объем отчета – 65 стр.
Отчет содержит 5 таблицы и 28 графиков.
Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64

Перечень приложений

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 12
Рис. 2.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 13
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2011г., млрд.руб, % 15
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2011гг., % 16
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2011г., % 17
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 19
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., % 20
Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % от населения округа 21
Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2011г., % населения населенных пунктов 22
Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2011г., млн.человек 22
Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2011г. 23
Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета 24
Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2011г., млрд.руб, % 25
Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2011г./2010г., % 26
Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 27
Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011г., % 28
Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 30
Рис. 18. Наиболее активные категории рекламодателей контекстной интернет-рекламы, 2011г., % 31
Рис. 19. Наиболее востребованные тематики у интернет-пользователей, 2011г., доля кликов. % 32
Рис. 20. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2011г, % 33
Рис. 23. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 38
Рис. 24. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2011г., млн.руб. 39
Рис. 25. Основные категории рекламодателей в интернете, 2011г. 39
Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2011г., % 44
Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2011г., % 45
Рис. 26. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2012-2014гг., млрд.руб., % 62
Рис. 27. Структура российского рекламного рынка, 2011-2014гг., % 63
Рис. 28. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2014гг., % 63

Список таблиц

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 13
Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы 34
Табл. 4.Стоимость кликов сервиса Бегун по отдельным ключевым словам, начало 2012 года. 35
Табл. 5. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2011г., млн.чел. 40


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка вкладов и депозитов для физических лиц. Июнь, 2010 11 Июня 2010 37500 руб.
Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) 15 Ноября 2012 45000 руб.
Специалисты розничных сетей. Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций г. Санкт-Петербурга по фактическим данным компаний на июнь 2008 года. \ Salary Survey in Saint-Petersburg Retail, June 2008 18 Июля 2008 90000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Список диаграмм 3

Аннотация 6

Макроэкономика России в 2012 г. 8

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

Общие тенденции 13

Проникновение интернета в РФ 17

Структура рекламного рынка РФ 23

Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

Структура рынка интернет-рекламы 26

Контекстная реклама 27

Медийная реклама 32

Social Media Market (SMM) 36

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

Яндекс 41

Основные показатели деятельности компании 41

Mail.ru Group 43

Основные показатели деятельности компании 43

Google 45

Основные показатели деятельности компании 45

РосБизнесКонсалтинг 46

Основные показатели деятельности компании 46

Rambler Media Group 48

Основные показатели деятельности компании 48

Бегун 50

Основные показатели деятельности компании 50

ВКонтакте 52

Основные показатели деятельности компании 52

Facebook 53

Основные показатели деятельности компании 53

Yahoo 55

Основные показатели деятельности компа…
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
По объему продаж поисковая реклама уже опережает медийную. 79 % опрошенных пользователей сообщили, что пользуются Интернетом как основным источником информации. Поисковые системы сегодня выполняют функцию барометра российского Интернета. Объем рынка поисковой рекламы растет главным образом за счет контекстной рекламы. «Яндекс» в рейтинге мировых поисковых систем впервые занял 7 место и поднялся еще на две позиции. За один месяц аудитория «Яндекса» в среднем составила 19 млн. посещений по России и 67 млн. посещений по всему миру. Данная статистика подтверждает, что Интернет в России становится одним из главных средств массовой коммуникации. Если смотреть на структуру российского рынка рекламы в сети Интернет, то наибольших объемов по итогам прошлого года достигла контекстная реклама - 57%. По подсчетам ведущих российских специализированных агентств затраты на контекстную рекламу в 2009 году выросли на 13% и составили почти 10 млрд. рублей. Данный сегмент рынка интернет-рекламы переживает кризисные явления намного лучше, чем вся рекламная отрасль, в которой с середины года наблюдается обвал продаж на 30 %. В докризисном 2008 году рост рынка контекстной рекламы составил 61%, но у же в первой половине 2009 года рост приостановился. И только в третьем и четвертом квартале рост начал м…
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…