Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3346562
Из них новых:818
Предложений по закупке:22484516
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план.
Название отчёта: Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план. (артикул: 01252 01258)
Дата выхода: 1 Сентября 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 32
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (79.59kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель проекта: Исследовать экономическую целесообразность открытия предприятия по производству детской игровой мебели из картона.
Основные показатели проекта:
Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP)0,42 года
Модифицированная внутренняя норма рентабельности  (MIRR) 230%
Задачи исследования
1. Выявить состояние и перспективы развития выбранной отрасли бизнеса: детская развивающая мебель.
2. Определить конкурентоспособность продукции.
3. Выявить портрет потенциального покупателя.
4. Разработать продукт с учетом требований рынка (спроектировать чертеж развертки продуктов, спецификацию)
Метод сбора данных
Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные базы данных.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
5. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Меморандум о конфиденциальности 3
    Резюме 4
    1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 5
    1.1. Обзор российского рынка детских товаров 5
    1.2. Обзор российского рынка игрушек 7
    1.3. Обзор российского рынка детской мебели 11
    1.4. Обзор российского рынка мебели из картона 16
    2. Описание предполагаемой к выпуску продукции 17
    2.1. Наименование предполагаемой к выпуску продукции 17
    2.2. Описание и основные характеристики продукции 18
    2.3. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар 18
    2.4. Способы реализации продукции 19
    2.5. Конкурентоспособность продукции 19
    2.6. Возможности модернизации продукции 20
    2.7. Нормативная база производства продукции 20
    3.План маркетинга 22
    3.1. Конкурентная среда 22
    3.2. Прогноз спроса на продукцию 24
    3.3. Ценовая стратегия будущего предприятия 25
    3.4. Рекламная компания 25
    4.Производственная программа 26
    4.1. Описание технологии производства продукции 26
    4.2. Вид исходного сырья и материалов 26
    4.3. Необходимое оборудование 27
    4.4. План реализации продукции 27
    5. Организационная структура предприятия 28
    5.1. Характеристика персонала предприятия 28
    5.2. Смета затрат на заработную плату 28
    6. Финансовый план и бюджет предприятия 28
    6.1. Затраты 28
    6.1.1. Общие инвестиционные затраты 28
    6.1.2. Затраты на производственную деятельность 29
    6.2. Доходы 29
    6.3. Отчет о прибылях и убытках, кэш-фло 30
    6.4.Показатели коммерческой эффективности проекта 32

     

Перечень приложений

Исследование содержит таблицы:
Таблица 1 Перечень основных производителей детской мебели
Таблица 2 Материалы для производства детской мебели
Таблица 3 Требования к детской мебели
Таблица 4 Характеристики и примеры использования мебели из картона
Таблица 5 Затраты на производство продукции
Таблица 6 Отпускные цены и себестоимость продукции
Таблица 7 Оценка конкурентоспособности продукции
Таблица 8 Сборники ГОСТов по Классификатору государственных стандартов производства продукции
Таблица 9 Детские столы и стулья, представленные на рынке
Таблица 10 Прогноз спроса на продукцию
Таблица 11 Единовременные затраты на рекламу в инвестиционной фазе
Таблица 12 Ежемесячные затраты на рекламу в зависимости от объема реализации продукции
Таблица 13 Технологические элементы производства продукции
Таблица 14 Оборудование для офиса
Таблица 15 План реализации
Таблица 16 Функции персонала предприятия
Таблица 17 Затраты на оплату труда
Таблица 18 Инвестиционные затраты и источники финансирования, руб.
Таблица 19 Текущие затраты, руб.
Таблица 20 Доходы от продаж, руб.
Таблица 21 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 22 Отчет о движении денежных средств
Таблица 23 Показатели рентабельности проекта
Таблица 24 Показатели эффективности  проекта
Исследование содержит рисунки:
Рисунок 1 Оборот рынка детских товаров
Рисунок 2 Структура расходов на ребенка
Рисунок 3 Доля российского рынка в объеме мирового рынка игрушек
Рисунок 4 Доли стран-производителей игрушек на российском рынке
Рисунок 5 Структура российского рынка игрушек
Рисунок 6 Структура покупателей игрушек
Рисунок 7  Доли самостоятельного выбора игрушек детьми
Рисунок 8 Уровень цен на комплекты детской мебели
Рисунок 9 Схема стола в развернутом виде
Рисунок 10 Схема стула в развернутом виде
Рисунок 11 Трехслойный картон
Рисунок 12  Доходы проекта
Рисунок 13  Чистая прибыль проекта
Рисунок 14  Движение денежных средств
Рисунок 15  Дисконтированный денежный поток

Приложения к исследованию:
1. Развертка детали «Стул»
2. Развертка детали «стол» 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: маркетинговое агенство 28 Октября 2013 46200 руб.
Бизнес-план магазина одежды 2012 г. 24 Сентября 2012 41940 руб.
Бизнес-план: Строительство коттеджного поселка 11 Июля 2012 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка холодильного оборудования
2. Сравнительный анализ цен производителей 2.1 Бытовые холодильники и морозильники Далее необходимо рассмотреть вопрос: «Каким образом перечень различных опций влияет на стоимость холодильников».
Черный байховый чай: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного байхового чая (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
1 этап: Объем и динамика рынка.
В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
2 этап: Критерии выбора материала
На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
c) Brand-awareness (спонтанное)
d) Средняя частота / величина закупок
e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг.
2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг.
2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг.
3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…