Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3290945
Из них новых:1546
Предложений по закупке:20229743
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Оборудование для деревообрабатывающей промышленности :: Организация деревообрабатывающего производства с утилизацией отходов
Название отчёта: Организация деревообрабатывающего производства с утилизацией отходов (артикул: 12386 01258)
Дата выхода: 1 Декабря 2011
География: Россия
Период: 2011 гг.
Количество страниц: 89
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания планирует организовать современное деревообрабатывающее производство с утилизацией отходов.
Проектом предусмотрена реализация продукции – сухих строганных пиломатериалов из лиственницы на Европейском рынке.
Для организации производства существует потребность в финансировании проекта, которое планируется осуществить за счет кредитных средств.
Компания позволит выпускать следующие виды продукции (пиломатериалов):
• сухие строганые пиломатериалы из лиственницы;
• сухие строганые пиломатериалы из сосны;
Также, в перспективе компания планирует выпускать комплектующие для деревянного каркасного домостроения, стоимость оборудования, для производства которых предусмотрена данным бизнес-планом.
Продукция компании планируется к выпуску при помощи современного деревообрабатывающего оборудования зарубежного (в основном) производства (Турция, Италия, Тайвань, США).
Мировой объем производства пиломатериалов составляет в настоящее время около 400 млн. м3. Основным производителем в данной сфере являются США, доля которых в мировом производстве составляет 22% (87,5 млн. м3). Значительно меньше доля Канады, находящейся на втором месте с 15% (60,6 млн. м3).
Нашей стране принадлежит объем мирового производства примерно равный 5% от общемирового (что составляет 21,5 млн. м3). Характеризуя данный объем заметим, что он сопоставим с такими потенциально крупными добытчиками древесных ресурсов, как Бразилия (21,2 млн. м3) и Германия (19 млн. м3).

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Описание предприятия и отрасли
    2.1 Общие сведения о предприятии
    2.2 Финансово-экономические показатели деятельности предприятия
    2.3 Структура управления и кадровый состав
    2.4 Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы
    2.5 Отрасль экономики и ее перспективы.
    2.5.1 Место России на мировом рынке пиломатериалов
    2.5.2 Лесные запасы России
    2.5.3 Деревообрабатывающая отрасль в России и экспорт пиломатериалов
    2.5.4 Лесопромышленный комплекс области
    2.6 Партнерские связи и социальная активность
    2.7 Описание компании
    2.7.1 История компании, форма собственности, будущие цели
    2.7.2 Тип бизнеса
    2.7.3 Описание конечного продукта
    2.7.4 Описание в общих чертах способности продукта или услуги быть реализованным на рынке 2.7.5 Описание бизнеса и отрасли
    2.7.6 Роль и тенденции развития компании внутри отрасли
    2.7.7 Основные цели бизнеса
    2.7.8 Причины вхождения в этот бизнес
    2.7.9 Прошлые и ожидаемые изменения в форме организации бизнеса
    2.7.10 Основатели, инвесторы и менеджеры
    2.7.11 Организационная структура
    2.7.12 Прошлые достижения и сильные стороны в настоящее время
    2.7.13 Прошлые проблемы и слабые стороны в настоящем
    2.7.14 Критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски
    2.7.15 Работа по техническому развитию, которая должна быть завершена к определенной дате
    2.7.16 Технологические процессы
    2.7.17 Страхование
    2.8 Анализ отрасли
    2.8.1 Размер, зрелость и характер конкуренции в отрасли
    2.8.2 Барьеры вхождения в отрасль, выхода и роста
    2.8.3 Инновации и технологические изменения
    2.8.4 Законодательное регулирование
    2.8.5 Экономические тенденции
    2.8.6 Общие объемы продаж отрасли в течение последних лет
    2.8.7 Ожидаемый рост отрасли
    2.8.8 Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет
    3 Описание продукции
    3.1 Наименование продукции
    3.2 Назначение и область применения пиломатериалов
    3.3 Краткое описание и основные характеристики
    3.4 Конкурентоспособность продукции
    3.5 Патентоспособность и авторские права
    3.6 Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции
    3.7 Степень готовности к выпуску и реализации продукции
    3.8 Наличие сертификата качества на продукцию
    3.9 Безопасность и экологичность
    3.10 Условия поставки и упаковка
    3.11 Себестоимость продаж и прибыль
    3.12 Покупатели и конечные потребители продукта или услуги
    3.13 Стратегические возможности и планы расширения или модернизации продукта или услуги.
    4 Маркетинговый анализ, стратегия и сбыт продукции
    4.1 Описание требований потребителей к продукции (услуге) и возможностей удовлетворить эти требования
    4.2 Анализ возможностей предприятия
    4.2.1 Описание рынка сбыта продукции
    4.2.2 Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    4.2.3 Стратегия привлечения потребителей
    4.2.4 Цена и объем сбыта продукции
    4.2.5 Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены
    4.2.6 Определение целевого рынка
    4.2.7 Сегменты целевого рынка
    4.2.8 Размер и рост целевого рынка
    4.2.9 Тенденции развития целевого рынка
    4.2.10 Определение покупателей, их отношение к продукту и причины покупки
    4.2.11 Анализ продаж экспортной продукции Российского ЛПК по регионам
    4.2.12 Ценовая и кредитная политика
    4.2.13 Стратегия рекламы и продвижения
    4.2.14 Затраты на маркетинг продукта
    4.2.15 Размещение
    4.2.16 Ценообразование
    4.2.17 Покупатели
    5 Производственный план
    5.1 Производственный процесс
    5.2 Контроль производственного процесса и качества продукции
    5.3 Потребности в запасах и закупочная политика
    5.4 Помещения
    5.5 Производственные мощности
    5.6 Оборудование
    5.7 Персонал
    5.8 Общие сведения о объекте
    5.9 Объем производства
    6 Управление и организационный план
    7 Финансовый план
    8 Направленность и эффективность проекта
    9 Риски и гарантии

Перечень приложений

Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности

Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Лесопромышленный комплекс Вологодской области 23 Марта 2010 29900 руб.
Древесно-полимерный декинг в России 13 Ноября 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка деревообрабатывающего оборудования (2010-2012г. ) 1 Февраля 2012 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка на текущий период 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Структура рынка по регионам 2.3. Структура рынка по ценовому уровню 3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг) 3.2. Сегментация производства по регионам России 3.3. Прогноз производства в России до 2015 года 4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг) 4.2. Структура импорта:  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении  по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям …
Исследование рынка валковых дробилок в России
Список диаграмм Список таблиц Методология исследования 1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году 1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России 3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России 4. Анализ потребления валковых дробилок в России 4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию 5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок Приложение 1
Анализ рынка карандашей в древесной оболочке в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г продажи деревянных карандашей в России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж канцтоваров. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению. В 2007-2011 гг стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 43%. За период с 2007 по 2011 гг численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России снизилась на 4 млн чел, составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг численность потребителей данной продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров. «Анализ рынка карандашей в дре…
Обзор рынка LVL Северной Америки
Кому-то покажется нонсенсом, что в век индустриального прогресса, развития нанотехнологий и огромнейшего числа различных строительных композитов дерево может снова стать самым востребованным и престижным строительным материалом. Полвека назад строители отказались от дерева в пользу прогрессивных в то время кирпича и бетона. Но все возвращается на круги своя, и сейчас 90% индивидуальных домов и коттеджей в Европе и Северной Америке возводят из дерева. Источник: Ассоциация производителей конструктивных изделий из древесины (АПА) В 2005 году объем производства этой продукции, следуя тенденции развития рынка жилья США, достиг своего пикового уровня и составил // млн. м3. Впоследствии показатели выпуска этой продукции, равно как и производство двутавровых балок и активность на рынке жилья, снизились. В 2009 году объем производства сократится, по сравнению с 2008 годом, на //% и составит /// м3. Примечание: 2009 год - прогноз Источник: Ассоциация производителей конструктивных изделий из древесины