Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3265793
Из них новых:855
Предложений по закупке:19074493
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Аудио-видео носители, CD, DVD :: Рынок фотоаппаратов и фототехники в России
Название отчёта: Рынок фотоаппаратов и фототехники в России (артикул: 12335 01258)
Дата выхода: 7 Сентября 2012
География: Россия
Период: 2012
Количество страниц: 72
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет об исследовании состоит из 4 глав:

 

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке

Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники

В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке.

 

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники

 

Задачи исследования

  1. Описать ситуацию на мировом рынке фототехники:
  • ситуация на рынке
  • сегменты рынка
  • ведущие производители
  • тенденции
  1. Описать тенденции на российском рынке фототехники:
  • текущие тенденции
  • новости ведущих компаний
  1. Оценить ключевые показатели рынка фототехники:
  • объем рынка
  • классификация фототехники
  • объем производства
  • средние цены
  • импорт и экспорт
  • доли ведущих производителей
  • характеристики ведущих производителей

 

Объект исследования

Российский рынок фотоаппаратов и фототехники

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

 

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

    15

    §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

    15

    §2. Сегменты мирового рынка

    17

    §3. Ведущие производители цифровой фототехники

    19

    §4. Тенденции на рынке

    21

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

    24

    §1. Текущие тенденции на рынке

    24

    Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

    24

    Популярность компактных фотоаппаратов

    26

    Последние новинки 2012 года

    27

    Серый импорт

    29

    Прогноз на 2012

    30

    §2. Новости ведущих компаний

    33

    Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

    33

    Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

    34

    Финансовые махинации корпорации Olympus

    35

    Убытки компании Sony

    36

    Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

    37

    ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

    38

    §1. Объем рынка

    38

    §2. Классификация фототехники

    41

    §3. Объем производства

    42

    Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

    42

    Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

    43

    §4. Средние цены

    45

    §5. Импорт и экспорт

    47

    §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

    49

    §5.2. Импорт и экспорт по производителям

    52

    §5.3. Импорт и экспорт по странам

    56

    §6. Доли ведущих производителей

    60

    §7. Характеристика крупнейших компаний

    61

    Canon

    61

    Sony

    63

    Nikon

    65

    Samsung

    66

    Panasonic

    69

    Kodak

    71

     

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

9

РЕЗЮМЕ

11

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Объект исследования

13

Метод сбора данных

13

Методы анализа данных

13

Информационная база исследования

14

ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

15

§1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

15

§2. Сегменты мирового рынка

17

§3. Ведущие производители цифровой фототехники

19

§4. Тенденции на рынке

21

ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

24

§1. Текущие тенденции на рынке

24

Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

24

Популярность компактных фотоаппаратов

26

Последние новинки 2012 года

27

Серый импорт

29

Прогноз на 2012

30

§2. Новости ведущих компаний

33

Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

33

Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

34

Финансовые махинации корпорации Olympus

35

Убытки компании Sony

36

Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

37

ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

38

§1. Объем рынка

38

§2. Классификация фототехники

41

§3. Объем производства

42

Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

42

Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

43

§4. Средние цены

45

§5. Импорт и экспорт

47

§5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

49

§5.2. Импорт и экспорт по производителям

52

§5.3. Импорт и экспорт по странам

56

§6. Доли ведущих производителей

60

§7. Характеристика крупнейших компаний

61

Canon

61

Sony

63

Nikon

65

Samsung

66

Panasonic

69

Kodak

71


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г. 25 Апреля 2016 78000 руб.
Покупательские предпочтения молодежи на рынке одежды г.Москвы в 2007 г. 8 Октября 2008 30000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы. 13 Мая 2015 162000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок кино в России
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Общеэкономическая ситуация в России Государственная политика Инвестиционная политика Технологические инновации Сегментация и структура рынка Сегментация рынка по географическому положению Сегментация рынка по размеру населенного пункта Основные количественные характеристики рынка Объем кинорынка Емкость кинорынка Темпы роста рынка Описание и сегментация основных игроков рынка Игроки на рынке кинопроката Сегментация игроков рынка кинопроката Игроки на рынке кинопоказа Сегментация игроков рынка кинопоказа Основные тенденции Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими кинопрокатными компаниями Основные параметры конкуренции Основные участники рынка. Описание профилей крупнейших компаний Анализ потребителей Степень активности в потреблении
Обзор рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины, 2015 г.
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 34 Таблиц: 12
Исследование рынка огнеупоров
1. Обзор рынка огнеупоров в РФ 1) Общая информация по российской отрасли огнеупорных материалов 2) Объем рынка 3) Емкость рынка 4) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5) Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1) Структура рынка по ассортименту 2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 1) Объем и структура экспорта 2) Объем и структура импорта (по странам ближнего и дальнего зарубежья) 3) Факторы, обуславливающие импорт 4) Возможности импортозамещения 5) Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства огнеупоров в РФ 1) Объем и динамика производства 2) Факторы, определяющие структуру и динамику производства 3) Доля экспорта в производстве 4) Анализ производители (основные и узкоспециализированные предприятия, в том числе: ОАО «Подольскогнеупор»,ОАО «Щербинский завод электроплавленных огнеупоров», ОАО «Домодедовский завод электроплавленных изделий, ЗАО «НТЦ Бакор») 5) Насыщенность рынка 6) Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 7) Анализ ценовой политики 8) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 9) Возможные перспективы роста производства 4. Анали…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%. В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб. Объем импорта одежды в Россию в …