Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3360664
Из них новых:846
Предложений по закупке:22603228
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Аудио-видео носители, CD, DVD :: Рынок фотоаппаратов и фототехники в России
Название отчёта: Рынок фотоаппаратов и фототехники в России (артикул: 12335 01258)
Дата выхода: 7 Сентября 2012
География: Россия
Период: 2012
Количество страниц: 72
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет об исследовании состоит из 4 глав:

 

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке

Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники

В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке.

 

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники

 

Задачи исследования

  1. Описать ситуацию на мировом рынке фототехники:
  • ситуация на рынке
  • сегменты рынка
  • ведущие производители
  • тенденции
  1. Описать тенденции на российском рынке фототехники:
  • текущие тенденции
  • новости ведущих компаний
  1. Оценить ключевые показатели рынка фототехники:
  • объем рынка
  • классификация фототехники
  • объем производства
  • средние цены
  • импорт и экспорт
  • доли ведущих производителей
  • характеристики ведущих производителей

 

Объект исследования

Российский рынок фотоаппаратов и фототехники

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

 

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

    15

    §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

    15

    §2. Сегменты мирового рынка

    17

    §3. Ведущие производители цифровой фототехники

    19

    §4. Тенденции на рынке

    21

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

    24

    §1. Текущие тенденции на рынке

    24

    Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

    24

    Популярность компактных фотоаппаратов

    26

    Последние новинки 2012 года

    27

    Серый импорт

    29

    Прогноз на 2012

    30

    §2. Новости ведущих компаний

    33

    Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

    33

    Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

    34

    Финансовые махинации корпорации Olympus

    35

    Убытки компании Sony

    36

    Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

    37

    ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

    38

    §1. Объем рынка

    38

    §2. Классификация фототехники

    41

    §3. Объем производства

    42

    Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

    42

    Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

    43

    §4. Средние цены

    45

    §5. Импорт и экспорт

    47

    §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

    49

    §5.2. Импорт и экспорт по производителям

    52

    §5.3. Импорт и экспорт по странам

    56

    §6. Доли ведущих производителей

    60

    §7. Характеристика крупнейших компаний

    61

    Canon

    61

    Sony

    63

    Nikon

    65

    Samsung

    66

    Panasonic

    69

    Kodak

    71

     

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

9

РЕЗЮМЕ

11

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Объект исследования

13

Метод сбора данных

13

Методы анализа данных

13

Информационная база исследования

14

ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

15

§1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

15

§2. Сегменты мирового рынка

17

§3. Ведущие производители цифровой фототехники

19

§4. Тенденции на рынке

21

ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

24

§1. Текущие тенденции на рынке

24

Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

24

Популярность компактных фотоаппаратов

26

Последние новинки 2012 года

27

Серый импорт

29

Прогноз на 2012

30

§2. Новости ведущих компаний

33

Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

33

Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

34

Финансовые махинации корпорации Olympus

35

Убытки компании Sony

36

Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

37

ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

38

§1. Объем рынка

38

§2. Классификация фототехники

41

§3. Объем производства

42

Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

42

Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

43

§4. Средние цены

45

§5. Импорт и экспорт

47

§5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

49

§5.2. Импорт и экспорт по производителям

52

§5.3. Импорт и экспорт по странам

56

§6. Доли ведущих производителей

60

§7. Характеристика крупнейших компаний

61

Canon

61

Sony

63

Nikon

65

Samsung

66

Panasonic

69

Kodak

71


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г. 1 Сентября 2016 67500 руб.
Продажи товаров для детей через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции 1 Февраля 2010 61950 руб.
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз 2 Октября 2018 49500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок кино в России
Местом для конкурентной борьбы для независимых дистрибуторов являются международные кинорынки, проводимые в Каннах, Лас-Вегасе и пр. Именно там разворачивается острая борьба за право приобретения фильма. Однако, как говорят участники рынка, на самом деле все договоренности и переговоры проводятся на предварительных этапах. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Основным сдерживающим фактором рынка кино является сильно развитое пиратство в России. Сегодня рынок DVD-дисков в России на 80-90% - пиратский, что ведет к тому, что фильмы появляются в продаже еще до начала премьеры. Соответственно это ведет к снижению посещаемости кинотеатров. Еще одним возможным фактором, сдерживающим развитие рынка, может стать изменяющаяся демографическая ситуация. По данным Министерства Образования РФ количество выпускников, поступающих в ВУЗы, ежегодно сокращается на 150000-200000 человек. В 2009 году количество абитуриентов снизится на 25% по сравнению с 2005 годом. А учитывая то, что зрители 16-25 лет наиболее активная аудитория кинотеатров, можно предположить, что в наиболее «студенческих» городах произойдет снижение посещаемости
Российский рынок платного телевидения
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются  ассортимент  качество  цена  региональный охват ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ КОМПАНИЯ
Анализ рынка мужской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…