Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3451772
Из них новых:788
Предложений по закупке:25920934
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: полистирол расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Украшения/ ювелирная продукция :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.) (артикул: 01229 01258)
Дата выхода: 20 Января 2012
География: Россия
Период: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 104 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (385.59kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства ювелирных изделий:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Машины для литья
Галтовочное оборудование

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для производства ювелирных изделий
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для производства ювелирных изделий
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для производства ювелирных изделий
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для производства ювелирных изделий
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор российского и зарубежных рынков синтетических волокон и нитей. Статистический сборник 20 Мая 2013 29900 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2015г. 25 Мая 2015 45000 руб.
Рынок посуды для приготовления пищи в России 26 Августа 2013 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка Общий объем рынка Начиная с 2000 г. ежегодный прирост ювелирного производства составлял 20-30%, при этом до 40% ювелирных изделий ………………………………………………………………………… Предкризисная осень 2008г. характерна резким ростом спроса на украшения - до 90% по сравнению с традиционными показателями. В 2009-2010 гг. ……………………………………. Оценки объема внутреннего рынка ювелирных изделий всегда существенно варьировались в разных источниках. По оценкам экспертов, доля контрабандного импорта на российском рынке состоит примерно в …%. Существуют экспертные мнения, по которым доля контрабандного импорта на российском рынке в отдельные периоды достигала ….%. Общий объем ювелирного рынка в России, по оценкам ряда государственных структур и авторитетных участников рынка, составлял: в 2006 г. -$4,95 млрд. (135,21 млрд. руб.) в 2007 г. - $..... в 2008 г. -$..... в 2009 г. - $..... в 2010 г. -$..... 3.2. Импорт ювелирных изделий Телефон: (495) 720-13-80
Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг
Оглавление 1 Рентабельность активов российских производителей часов 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
Анализ рынка ювелирных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩ…
Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
2. Анализ конкурентной среды по России
2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
3. Анализ потребителей
3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России