Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292238
Из них новых:650
Предложений по закупке:20257966
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Название отчёта: Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г (артикул: 12125 01258)
Дата выхода: 15 Августа 2012
География: Россия
Период: Июль-август 2012 г.
Количество страниц: 19
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Скачать отчет (975.41kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В данном обзоре представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка POS-кредитования. Апрель, 2012г. 3 Апреля 2012 40500 руб.
Российский рынок эскпресс-доставки в 2011 году 9 Декабря 2011 37500 руб.
Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2016г. 8 Августа 2016 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
По оценкам специалистов, объем российского рынка рекламных услуг в первом полугодии 2009 года, по сравнению с 2008 годом, снизился на 30 %, что составило около 90 млрд. рублей. По-прежнему, наибольший спад продаж пришелся рынок печатных СМИ, где специализированные рекламные издания потеряли больше половины объемов рекламной прибыли. Газеты и журналы лишились 40% от объемов продаж. Меньше всего пострадали издания о домоводстве, семье, кулинарии и воспитании детей. Наибольшие потери понесли бизнес-издания и периодические газеты о трудоустройстве. Общий процент снижения прибыли в печатных СМИ составил 44 %.
Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
7. Контекстная реклама
8. Сегментация рынка контекстной рекламы
9. Медийная реклама
10. Характеристика основных игроков рынка
10.1. Яндекс.Директ
10.2. Бегун
10.3. Google AdWords
10.4. IMHO VI
11. Сравнение основных систем размещения
12. Пример рекламной кампании
13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
14. Приложение
14.1. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление

Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2011 году 8
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
Общие тенденции 14
Проникновение интернета в РФ 18
Структура рекламного рынка РФ 24
Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
Структура рынка интернет-рекламы 27
Контекстная реклама 26
Медийная реклама 36
Social Media Market (SMM) 39
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
Яндекс 45
Основные показатели деятельности компании 45
Mail.ru Group 47
Основные показатели деятельности компании 47
Google 49
Основные показатели деятельности компании 49
РосБизнесКонсалтинг 50
Основные показатели деятельности компании 50
Rambler Media Group 52
Основные показатели деятельности компании 52
Бегун 54
Основные показатели деятельности компании 54
ВКонтакте 56
Основные показатели деятельности компании 56
Facebook 57
Основные показатели деятельности компании 57
Yahoo 59
Основные показатели деятельности компании 59
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
О компании NeoAnalytics 64
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Антикризисный оперативный анализ «Инженерные изыскания для строительства»
Безусловно, сам регион - Москва, является наиболее привлекательным. Это связано как с большой численностью населения, которому необходимо где-то жить (жилая недвижимость) и работать (коммерческая недвижимость), так и со значительными финансовыми потоками, проходящими через регион. Благодаря этому, строительная отрасль здесь не останавливается. По заявлению заместителя мэра Москвы Ресина В. И., в Москве строительство не прекращается, несмотря ни на какие кризисные обстоятельства. Ввод жилья, по его словам, растет, при этом, по данным Росстата, объемы выполненных работ по строительной отрасли ниже, чем в 2008 году. Это связано с тем, что в большей степени непрекращающееся строительство наблюдалось в основном по строительству жилья и объектов социальной инфраструктуры. Предполагается, что в дальнейшем темпы строительства этих категорий объектов будут продолжены. Тоже относится и к малоэтажному строительству для многодетных семей. В Москве проводится несколько государственных программ, связанных с различным видом строительства. Это и программа «Народный гараж», и «Молодой семье – доступное жилье», и «Новое кольцо Москвы» (строительство шести высотных административно-офисных зданий), «Жилье для военнослужащих» и