Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3267008
Из них новых:556
Предложений по закупке:19145829
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Название отчёта: Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г (артикул: 12125 01258)
Дата выхода: 15 Августа 2012
География: Россия
Период: Июль-август 2012 г.
Количество страниц: 19
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Скачать отчет (975.41kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В данном обзоре представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор «Крупнейшие выставки КНР» 1 Августа 2008 29900 руб.
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Новосибирской области в 2013-2014 гг. 1 Марта 2015 60000 руб.
Аналитический обзор морских портов Арктического бассейна 26 Июля 2012 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление

Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2011 году 8
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
Общие тенденции 14
Проникновение интернета в РФ 18
Структура рекламного рынка РФ 24
Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
Структура рынка интернет-рекламы 27
Контекстная реклама 26
Медийная реклама 36
Social Media Market (SMM) 39
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
Яндекс 45
Основные показатели деятельности компании 45
Mail.ru Group 47
Основные показатели деятельности компании 47
Google 49
Основные показатели деятельности компании 49
РосБизнесКонсалтинг 50
Основные показатели деятельности компании 50
Rambler Media Group 52
Основные показатели деятельности компании 52
Бегун 54
Основные показатели деятельности компании 54
ВКонтакте 56
Основные показатели деятельности компании 56
Facebook 57
Основные показатели деятельности компании 57
Yahoo 59
Основные показатели деятельности компании 59
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
О компании NeoAnalytics 64
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
В 2009 году продолжилось падение объемов продаж и в наружной рекламе. За первые полгода процент снижения прибыли составило 39%. Намного лучше обстоит ситуация на рекламном рынке радио, где объемы продаж рекламы снизились с 6,5 млрд. рублей до 4 с лишним млрд. рублей. Если в первом полугодии 2009 года наблюдалось резкое снижение объема продаж на 36%, то во втором - устойчивых рост продаж. Сегмент новых медиа потерял за первое полугодие 23% доходов. К данному рынку специалисты относят рекламу в кинотеатрах, рекламу на неэфирном (спутниковом) телевидении и рекламу в помещениях (плазменные мониторы в супермаркетах и зданиях аэропортов). По сравнению с первым кварталом, в котором произошло снижение прибыли на 35%, во втором ситуация немного улучшилась. Большая часть потерь пришлась на рынок рекламы в кинотеатрах. Спутниковое и кабельное телевидение продемонстрировали небольшой (5 %) рост. Но в целом до восстановления докризисных объемов еще далеко. Самые высокие показатели по объемам рекламных бюджетов показал телевизионный сегмент и рынок интернет-рекламы. Давая оценку возможным результатам на текущий и будущий год, аналитики воздерживаются от конкретных цифр. Прогнозы экспертов можно назвать "умеренно оптимистичными". Большинство специалистов сходится во мнении о высоких перспектива…