Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3359750
Из них новых:1563
Предложений по закупке:22572145
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Лифтовое оборудование :: Исследование рынка лифтового оборудования
Название отчёта: Исследование рынка лифтового оборудования (артикул: 01189 01258)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Москва и Московская область
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 53 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В июне 2008 года агентство провело исследование рынка лифтового оборудования. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке лифтового оборудования .

Составлена сводная таблица с информацией по компаниям – участника исследуемого рынка Московского региона. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности в исследуемом сегменте.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области

    Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности

    3.1. Экспорт продукции

    3.2. Импорт продукции

    Выводы

Перечень приложений

Приложения (таблицы)

Таблица 2.1а Компании Москвы и Московской области, осуществляющие поставку, монтаж и техобслуживание лифтов

Таблица 3.1а Информация по крупным операторам экспортных операций в исследуемом сегменте

Таблица 3.2а Информация по крупным операторам импортных операций в исследуемом сегменте

 

Приложения (графики, диаграммы, схемы)

График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство лифтов». Россия, тыс. руб., 2006-2007 гг.

График 1.1б Производство лифтов. Россия, шт., 2007-2008 гг.

График 1.1в Производство лифтов. ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», шт., 2007-2008 гг.

Диаграмма 1.1г Структура потребления продукции ОАО «КМЗ»

График 1.1д Производство лифтов. ОАО «Карачаровский механический завод», шт., 2007-2008 гг.

График 1.1е Производство лифтов. ООО «ОТИС-лифт», шт., 2007-2008 гг.

График 1.1ж Производство лифтов. ОАО «МЭЛ», шт., 2007-2008 гг.

График 1.1з Производство лифтов. ЗАО «Стилкон», шт., 2007-2008 гг.

График 1.1и Производство лифтов. ФГУП «Омский завод подъемных машин», шт., 2007-2008 гг.

График 1.1к Выручка от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

График 1.1л Прибыль от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ) 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для гидравлических испытаний и опрессовки (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
Рынок механизированной добычи нефти в мире, 2013-2014 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию по механизированной добычи нефти в мире.

Перед аналитиками стояли следующие задачи:
• Проанализировать конъюнктуру рынка;
• Оценит объем добычи нефти в разных странах мира;
• Определить структуру по способам добычи нефти в разных странах мира;
• Оценить количество скважин в ведущих нефтедобывающих странах;
• Изучить существующие проблемы с солеотложением в ведущих нефтедобывающих странах мира;
• Изучить требования по сертификации оборудования для нефтяной отрасли в ведущих нефтедобывающих странах;
• Построить прогноз развития рынка.
Мировые поставки нефти в октябре 2015 пробили отметку в 97 мб/д, что связано с восстановлением производства нефти в странах - не ОПЕК по сравнению с более низкими уровнями за предыдущий месяц. Несмотря на высокую активность ряда стран производителей, например, России, поставки из стран - не ОПЕК в следующем году по прогнозам сократятся более чем на 0.6 мб/д.
Мировой объем нефтедобычи в 2014 году вырос к 2013 году на 2,4%. Это может говорить как о стагнации модернизации текущих нефтяных месторождений мира и низкой скорости внедрения современной инфраструктуры нефтедобычи, так и недостаточной скорости разработки но…
Исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей
1. Анализ парка легковых автомобилей
В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
• Преобладающие марки автомобилей
• Возрастная структура автомобильного парка
Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
2. Конкурентный анализ
В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по…
Обзор рынка машин для литья под давлением легких сплавов (цветные металлы)

1. Литье металлов. Место литья под давлением в литейном производстве. - стр. 2
1.1. Классификация видов литья. - стр. 2
1.2. Общая ситуация в литейном производстве. - стр.3
1.3. Сущность литья под давлением. - стр.7
2. Машины литья под давлением. Сырье и номенклатура готовых изделий. стр.10
2.1. Классификация машин литья под давлением. - стр. 10
2.2. Металлы и сплавы для литья под давлением. - стр. 13
2.3. Номенклатура отливок, полученных литьём под давлением. Использование в промышленности. - стр.15
2.4. Оснастка машин для литья под давлением. - стр.16
2.5. Контроль технологических режимов. – стр. 17
2.6. Специализированные компьютерные программы управления технологическим процессом. - стр.18
3. Основные потребители машин ЛПД. – стр.20
4. Основные игроки рынка. Производители и представительства - стр.36
4.1. Основные производители – стр. 36
4.2. Сводная таблица производителей и поставщиков
на российский рынок машин ЛПД – стр. 138
5. Инжиниринг и робототехника. – стр.153
5.1. Компании, занимающиеся обслуживанием машин ЛПД. Инжиниринг. (Сводная таблица) – стр.153
5.2. Роботизация. - стр. 171
5.3. Производители робототехники. …
Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России
1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ I. Объем рынка II. Основные тенденции рынка 2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка II. профиль крупных участников рынка III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении) V. география продаж VI. области применения продукции VII. анализ ценовой политики конкурентов VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез) 1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua») Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией, 2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия») Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочис…