Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3308902
Из них новых:886
Предложений по закупке:20761363
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Металлоконструкции :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства крепежа (2011-2012 гг.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства крепежа (2011-2012 гг.) (артикул: 11534 01258)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства крепежа:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства крепежа
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для производства крепежа
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства крепежа в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства крепежа в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства крепежа в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для производства крепежа
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства крепежа в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства крепежа в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства крепежа
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства крепежа в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства крепежа в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства профнастила (2010 г.) 24 Июня 2012 89850 руб.
Исследование рынка цветного металлопроката, 2009-2017гг. 2 Декабря 2012 95400 руб.
Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России 24 Декабря 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
1.4. Структура рынка:
1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
2.1. Структура рынка по производителям
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Используемое оборудование
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4. Профили основных игроков
2.5. Выявление свободных ниш на рынке
2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
3. Анализ с…
Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития Примерная структура исследования: 1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций 1.2. Характеристики оборудования (обзорно) 1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций 1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г. 1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г. 1.6. Структура рынка по сферам применения 1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций 1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока 1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям 2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области. 2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г. 2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Используемое о…
Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам анализируемого рынка необходимо продолжать предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
2.3. Структура рынка:
2.3.1. по производителям
2.3.2. по видам воздуховодов
2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
2.4. Анализ свободных ниш на рынке
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
• Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
• Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5. Ценовой анализ конкурентов
4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Структура рынка по типу потребителей
4. Выводы по исследованию.