Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3324557
Из них новых:787
Предложений по закупке:21356610
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок парфюмерии в России: итоги 2011 г. (артикул: 10792 01258)
Дата выхода: 6 Апреля 2012
География: Россия
Период: 2012
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2011 году.

Задачи исследования
  1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
  2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
  3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
  4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
  5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
  6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
  7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
  8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
  9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

Товарная категория

Парфюмерия (мужская и женская).

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ

    9

    Цель исследования

    9

    Задачи исследования

    9

    Товарная категория

    9

    Метод сбора информации

    9

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

    10

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ

    12

    ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

    14

    ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ

    17

    § 1. Сегменты по типу парфюмерии

    17

    § 2. Сегменты рынка по цене

    17

    § 3. Сегменты рынка по полу

    19

    ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

    21

    Размер средней сбытовой маржи

    21

    Рентабельность

    23

    Рекламные расходы

    23

    ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

    25

    ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ

    26

    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

    28

    Л’Этуаль

    28

    Иль де Ботэ

    29

    Рив Гош

    30

    Дуглас Риволи

    31

    ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

    32

    § 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

    32

    § 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики

    34

    Аптеки

    34

    Интернет-продажи

    35

    Прямые продажи

    37

    Дрогери

    39

    ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

    43

    § 1. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики

    43

    § 2. Простой парфюмерного производства из-за отсутствия лицензии на производство и оборот спирта

    44

    § 3. Рост продаж частных торговых марок

    46

    § 4. Сделки купли-продажи

    46

    § 5. Другие события

    49

     

Перечень приложений

Диаграммы:

 

Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2011гг., $ млрд.

10

Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2011гг., $ млрд.

11

Диаграмма 3. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в 2011г., $ млн.

13

Диаграмма 4. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2010-2011гг. По версии рейтинга top20brands.ru,%.

14

Диаграмма 5.Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема

17

Диаграмма 6. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

18

Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

20

Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

20

Диаграмма 9.Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в  2010-2011 гг., $ млн.

27

Диаграмма 10.Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2011 г., $ млрд.

33

 

 

Таблицы:

 

Таблица 1.Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2011 г. (все каналы продаж), $ млн.

12

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 – начало 2012 гг., штук

26

Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2011г г., $ млн, %

26

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2011г.

32

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок матрасов 24 Января 2013 52500 руб.
Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз 8 Августа 2016 52500 руб.
Обзор российского и зарубежных рынков искусственных волокон и нитей (Итоги I полугодия 2010 года). Статистический сборник 24 Октября 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Социально-экономические показатели
Оборот розничной торговли
Товарные запасы в организациях розничной торговли
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Особенности сетевой торговли
Торговые сети в регионах РФ
ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Федеральные сети
Региональные сети
Локальные сети
Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность потребителей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕ…