Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3359764
Из них новых:736
Предложений по закупке:22564911
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Реклама в прессе :: Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству
Название отчёта: Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству (артикул: 10349 01258)
Дата выхода: 30 Января 2012
География: Москва и Московская область
Период:  
Количество страниц: 40
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 73 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Информационно-аналитический отчет «Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству» посвящён рынку рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и Московской области Основная цель отчета  — предоставление информации по объемам и характеристикам рынка рекламы вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, а также глубокого анализа рынка рекламы вакансий в издательских домах. Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный Метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа Сегодня; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «трудоустройство»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.


В отчете приведены данные за последний год.  График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным  Регионы: Москва и Московская область

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание Основные тенденции и факты по рынку рекламы вакансий     2 1. Рынок рекламы вакансий в печатных изданиях     3  2. Рекламодатели-работодатели     6 3. Ведущие печатные издания рекламы вакансий     19 4. Форматы рекламы вакансий     24 5. Популярные отрасли     30 6. Популярные специальности     34 Методология отчета и сбора данных     39 О компании «Рекламный метр»     40

Перечень приложений

Иллюстрации

                    

Рис. 1. Динамика рынка рекламы вакансий в печатных изданиях, млн рублей, за последний год

Рис. 2. Стоимость одного объявления и количество размещенных объявлений, за последний год

Рис. 3. Средний чек и количество рекламодателей, за последний год

Рис. 4. Изменение бюджетов ТОП5 рекламодателей, за последний год

Рис. 5. ТОП20 рекламодателей по стоимости размещения одного объявления, за последний месяц

Рис. 6. Распределение рынка рекламы вакансий по размеру месячных бюджетов рекламодателей, за последний месяц

Рис. 7. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Есть работа!», за последний месяц

Рис. 8. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Парад вакансий», за последний месяц

Рис. 9. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Работа для Вас!», за последний месяц

Рис. 10. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Работа и зарплата», за последний месяц

Рис. 11. Новые и ушедшие рекламодатели, издания «Работа сегодня» и «ИРР-РиО», за последний месяц

Рис. 12. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Работа.Учеба.Сервис», за последний месяц

Рис.13. Динамика рекламных бюджетов по изданиям, млн рублей, за последний год

Рис. 14. Распределение рекламных бюджетов по изданиям, за последний месяц

Рис 15. Изменение рекламных бюджетов ТОП5 изданий, за последний год

Рис. 16. Распределение бюджетов рынка рекламы вакансий по форматам, за последний год

Рис. 17. Средняя стоимость размещения и доля рекламы в формате «Строчка», за последний год

Рис. 18. Средняя стоимость размещения и доля рекламы в формате «Модуль», за последний год

Рис. 19. Доли рекламных бюджетов по изданиям, на форматы, %,  за последний месяц

Рис. 20. Изменение рекламных бюджетов ТОП5 отраслей, за последний год

Рис. 21. ТОП20 специальностей по средней зарплате, рублей, за последний месяц

Рис. 22. Изменение количества объявлений по ТОП5 специальностям, за последний год

Рис. 23. ТОП20 специальностей по стоимости размещения одного объявления, рублей, за последний месяц

  Таблицы

 

Таблица 1. ТОП30 рекламодателей-работодателей в job-изданиях

Таблица 2. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, %, за последний месяц

Таблица 3. ТОП 50 рекламодателей, размещающих рекламу в одном издании, за последний месяц

Таблица 4. Отраслеобразующие рекламодатели, за последний месяц

Таблица 5. Количество рекламодателей у ТОП6 изданий

Таблица 6. Средний чек и количество объявлений на рекламодателя, по ТОП6 изданиям

Таблица 7. Распределение рекламных доходов изданий по ТОП20 отраслям, %, за последний месяц

Таблица 8. Распределение количества размещенных объявлений по изданиям, форматы

Таблица 9. Распределение рекламных бюджетов по изданиям, форматы

Таблица 10. ТОП20 форматов по рекламным бюджетам 

Таблица 11. Распределение рекламных бюджетов на ТОП20 форматов модульной рекламы, по изданиям, %, за последний месяц

Таблица 12. ТОП20 отраслей по рекламным бюджетам

Таблица 13. Распределение рекламных бюджетов ТОП20 отраслей по изданиям, %, за последний месяц

Таблица 14. Средняя стоимость размещения одного объявления по отраслям, рублей

Таблица 15. ТОП30 специальностей по количеству объявлений о вакансиях

Таблица 16. Распределение рекламных бюджетов на ТОП20 специальностей, по изданиям, %, за последний месяц


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Промышленность России и ближнего зарубежья 28 Сентября 2013 29900 руб.
Анкета кандидата 19 Марта 2010 0 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка банковского оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Открытие журнала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Тверской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Тверская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, …
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…