Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3205830
Из них новых:488
Предложений по закупке:29860441
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь – мобильные телефоны :: Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах
Название отчёта: Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах (артикул: 10198 01258)
Дата выхода: 20 Мая 2011
География: Россия и мир
Период: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящий аналитический обзор обобщает результаты исследований ЗАО "Современные Телекоммуникации" по вопросу регулирования внедрения технологий сотовой подвижной связи (СПС) четвертого поколения (4G) в ряде зарубежных стран.


В феврале-апреле 2011 года компания "Современные Телекоммуникации" выполнила цикл исследований по заданию Ассоциации региональных операторов связи, а также инициативные аналитические исследования с целью изучения передового зарубежного опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах внедрения перспективных технологий СПС.
Для исследований были выбраны страны, являющиеся крупнейшими или быстрорастущими рынками сотовой подвижной связи или лидерами во внедрении технологий СПС 4G: США, Бразилия, Индия, а также 5 стран ЕС - Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швеция.


В исследованиях проведен анализ порядка, условий и результатов лицензирования радиочастотного спектра (на май 2011 года), отведенного для внедрения технологий СПС 4G в выбранных зарубежных странах. Особое внимание уделено подходам регуляторов к распределению частот для сетей 4G между заинтересованными участниками рынка, реализации принципа технологической и сервисной нейтральности в диапазонах частот, выделенных ранее для сетей GSM и 3G/UMTS, а также в новых диапазонах частот, предназначенных для развертывания сетей 4G.


В ходе исследований были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в каждой из выбранных зарубежных стран, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ, ответы представителей Регуляторов на запросы ЗАО "Современные Телекоммуникации", аналитические материалы ЗАО "Современные Телекоммуникации" и другие информационные источники.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах"


    Введение
    1. США
    1.1. Обзор диапазонов частот, используемых (или подходящих к использованию) в США для сотовой подвижной связи 4G
    1.2. Реализация принципа технологической нейтральности в США
    1.3. Порядок распределения (выделения) частот в США, подходящих для сотовой подвижной связи, с помощью аукционов
    2. Бразилия
    2.1. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
    2.2. Некоторые особенности условий проводимых в Бразилии аукционов
    3. Индия
    3.1. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2.3 ГГц в Индии
    3.2. Перспективы развертывания сетей 4G / LTE в Индии
    4. Великобритания
    4.1. Подходы к лицензированию частот для сетей СПС 4G в Великобритании
    4.2. Реализация принципа сервисной и технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Великобритании
    5. Германия
    5.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Германии (на примере состоявшегося в 2010 году аукциона)
    5.2. Реализация принципа технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Германии
    6. Испания
    6.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Испании
    7. Франция
    7.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 3G и 4G во Франции
    8. Швеция
    8.1. Порядок выделения частот для СПС с помощью аукционов в Швеции (на примере прошедших аукционов на частоты в диапазонах 800 МГц, 2.6 МГц)
    8.2. Реализация альтернативного подхода к лицензированию частот на примере выделения частот для СПС 3G в Швеции


    Заключение
    Перечень основных использованных источников

Перечень приложений

Перечень таблиц
Таблица 1.1. Полосы частот, используемые (или подходящие к использованию) в США для сотовой подвижной связи в соответствии с Частями 22, 24, 27 CFR 47
Таблица 3.1. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания) в Индии
Таблица 3.2. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания) в Индии
Таблица 3.3. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки в Индии
Таблица 3.4. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания в Индии
Таблица 3.5. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам) в Индии
Таблица 5.1. Основные этапы подготовки к проведению аукциона на 4G частоты в Германии
Таблица 5.2. Распределение радиочастотного спектра, выигранного операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
Таблица 5.3. Данные о суммарном количестве выигранных операторами в ходе 4G аукциона частот в Германии
Таблица 5.4. Данные о стоимости частот, выигранных на аукционе 4G (по диапазонам) в Германии
Таблица 5.5. Полосы частот, для которых были скорректированы правила их использования (с целью введения принципа технологической и сервисной нейтральности) в Германии
Таблица 6.1. Общие сведения о комбинированных торгах на полосы частот в Испании, запланированных на 2011 г.
Таблица 8.1. Победители аукциона на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
Таблица 8.2. Стоимость лицензий на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
Таблица 8.3. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Таблица 8.4. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между четырьмя победителями аукциона в Швеции (после решения PTS от 22.12.2010 г.)

Перечень рисунков
Рисунок 2.1. Распределение территории Бразилии по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2.6 ГГц
Рисунок 5.1. Распределение частот, выигранных операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
Рисунок 8.1. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года) 29 Мая 2014 67500 руб.
Маркетинговое исследование: рынок радиостанций 25 Июля 2013 71400 руб.
Справочник по новым услугам операторов связи, 4 квартал 2008 г. 30 Декабря 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному потребителю. Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
Что касается схемы движения сотовых телефонов, то ещё недавно закупки производились через посредников. В настоящее время розничные сети налаживают прямые отношения с поставщиками. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году общий объем импорта составил …. млрд. долл., что в натуральном выражении равняется… млн. штук. Средняя цена одного телефона составила 115 долл. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Ведущей страной-импортером является Германия. Доля этой страны в общем объеме импорта в 2007 году составила …. млн. долл. (…% от общей стоимости ввезенной продукции) или … млн. штук. Также в тройку ведущих поставщиков входят Финляндия и
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Критерий оценки «доброжелательность»
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок услуг голосовой связи
Рынок услуг сотовой связи
Развитие мобильного Интернета в России
Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
Социальные сети
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Сегментация Рынка по типам устройств
Сегментация Рынка по стоимости продукции
Сегментация Рынка по виду ОС
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
ТЕЛЕФОНОВ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokia
Samsung
LG Electronics
Sony Ericsson
Apple
HTC
FLy
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Оптовый сегмент Рынка
Розничный сегмент Рынка
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Описание потребителей на Рынке
Потребите…