Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3487496
Из них новых:613
Предложений по закупке:18219516
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Название отчёта: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ (артикул: 27415 01258)
Дата выхода: 22 Декабря 2018
География: Россия
Период: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1060.74kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.

Выдержки из текста:

… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …

… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...

... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…

… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …

… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…

... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:…

... В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды...

… Что касается важности узнаваемости или принципиальности "бренда", то она может быть оценена как …

… Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому...

... Интересен тренд изменения спроса по "узнаваемости бренда". Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может...

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1.Цели, задачи и методы исследования5

    1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА8

    2.1.Анализ конкурентов8

    2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

    2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

    2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

    2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

    2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

    2.2.Оценка спроса16

    2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

    2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

    2.2.3.Сезонность покупок22

    2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

    2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

    2.2.6.Кривая спроса26

    2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

    2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

    2.2.9.Выводы по оценке спроса31

    2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

    3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

    3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

    3.3.Выводы и рекомендации по рынку36

Перечень приложений

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

1.1.Цели, задачи и методы исследования5

1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

2.АНАЛИЗ РЫНКА8

2.1.Анализ конкурентов8

2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

2.2.Оценка спроса16

2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

2.2.3.Сезонность покупок22

2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

2.2.6.Кривая спроса26

2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

2.2.9.Выводы по оценке спроса31

2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

3.3.Выводы и рекомендации по рынку36


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка синтетические волокна Россия 2 Октября 2011 95400 руб.
Создание розничной сети с интернет-магазином по продаже домашнего текстиля из льна в Москве 27 Января 2015 95940 руб.
Маркетинговое исследование: рынок нижнего белья в России 28 Июля 2013 71400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА настольных игр - 2014г.
Введение 5

Методологическая часть 7

Описание типа исследования 7

Объект исследования 7

Цели и задачи исследования 7

География исследования 7

Время проведения исследования 7

Методы сбора данных 7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

Общеэкономическая ситуация в России 9

Динамика валового внутреннего продукта 9

Промышленное производство 11

Уровень инфляции 12

Уровень доходов населения 14

Инвестиции 15

Розничная торговля 17

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17

Описание отрасли 19

Описание влияющих Рынков 19

Описание смежных Рынков 22

Сегментация рынка 24

Сегментирование продукции на рынке 24

Сегментирование по типу используемых предметов 24

Сегментирование по количеству игроков 25

Сегментирование по степени кооперации игроков 25

Сегментирование по динамике игры 26

Сегментирование по характеру игры 27

Сегментирование по начальной позиции 28

Сегментирование игры с точки полноты информации 28

Сегментирование настольной игры по соде…
Анализ рынка детских колясок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

Итоги вступления России в Таможенный союз

Итоги вступления России в ВТО

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

Предложение

Спрос

Баланс спроса и предложения

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

Численность в эксплуатации

Срок эксплуатации

ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

Натуральный объем продаж

Стоимостный объем продаж

Розничная цена

Соотношение розничной цены и инфляции

Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

ПОКУПКА ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

Численность покупателей

Доля покупателей от населения

Объем покупки и средние затраты на покупку

ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

Натуральный объем производства

Цена производителей

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

Баланс экспорта и импорта

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Цена экспорта

Натуральный объ…
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок детской косметики (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие детской косметики 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Состояние отрасли 1.4. Новости Рынка 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 2.1. Сегментация Рынка по типу косметики 2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей 2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Объем производства и импорта 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 4.1. Уровень конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Bubchen Компания Johnson&Johnson Концерн Калина Компания Невская косметика Компания Свобода Компания Мир детства Компания Наша мама 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание оптового сегмента 5.3. Описание розничного сегмента Компания Детский мир ЗАО Спецобслуживание: «Здоровый малыш», «Дети» Сеть «Кораблик» Сеть «Бегемот» Дочки & Сыночки 5.4. Нормативные документы, регулирующие дея…
Антикризисный оперативный анализ «Детская одежда (Уральский ФО)»
Часть 3 Обзор отраслей
РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ 2015г.
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 14 Химическая отрасль 14 Рынок биотехнологий России 17 Описание влияющих Рынков 21 Рынок продукции растениеводства 21 Сегментация рынка 29 Основные определения 29 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование удобрений по целям потребления: 30 Сегментирование удобрений по происхождению: 30 Сегментирование минеральных удобрений по составу: 30 Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: 30 Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: 31 Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: 31 Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: 31 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Основные принципы ценообразования 37 Ценовое сегментирование продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количест…