Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3409857
Из них новых:421
Предложений по закупке:24331494
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Название отчёта: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ (артикул: 27415 01258)
Дата выхода: 22 Декабря 2018
География: Россия
Период: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1060.74kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.

Выдержки из текста:

… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …

… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...

... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…

… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …

… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…

... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:…

... В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды...

… Что касается важности узнаваемости или принципиальности "бренда", то она может быть оценена как …

… Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому...

... Интересен тренд изменения спроса по "узнаваемости бренда". Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может...

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1.Цели, задачи и методы исследования5

    1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА8

    2.1.Анализ конкурентов8

    2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

    2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

    2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

    2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

    2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

    2.2.Оценка спроса16

    2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

    2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

    2.2.3.Сезонность покупок22

    2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

    2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

    2.2.6.Кривая спроса26

    2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

    2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

    2.2.9.Выводы по оценке спроса31

    2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

    3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

    3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

    3.3.Выводы и рекомендации по рынку36

Перечень приложений

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

1.1.Цели, задачи и методы исследования5

1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

2.АНАЛИЗ РЫНКА8

2.1.Анализ конкурентов8

2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

2.2.Оценка спроса16

2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

2.2.3.Сезонность покупок22

2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

2.2.6.Кривая спроса26

2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

2.2.9.Выводы по оценке спроса31

2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

3.3.Выводы и рекомендации по рынку36


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Узбекистан: Обзор лёгкой промышленности 20 Июня 2016 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка нетканного геотектиля. Базовое исследование. 25 Декабря 2013 119850 руб.
Российский рынок обуви (2003-2007) 6 Мая 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков. Развитие данного Рынка сопровождается активным ростом и обострением конкурентной борьбы между производителями и ритейлерами. На сегодняшний день на российском рынке детской одежды наряду с зарубежными игроками все более прочные позиции занимают отечественные игроки. Российский рынок детской одежды как одна из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных социально-экономических показателей: Внутренний валовой продукт (ВВП) … Демографические показатели К смежным рынкам относятся рынок детских товаров и рынок одежды. o Объем отечественного рынка товаров для детей в 2010г. увеличится на …% и достигнет отметки в … млрд. руб., а к 2015г. объем рынка должен составить более 700 млрд. руб. o Сегмент детской одежды занимает около …% отечественного рынка одежды .……………………. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Рынок детской одежды можно сегментироватья по нескольким характеристикам: 1. по возрасту 2. по полу 3. по типу одежды 4. по специфике потребления 5. по виду материалов 6. по цене На рынке детской одежды общепринята следующая ценовая сегментация: Нижний ценовой сегмент (масс-маркет) (до $20) Средний и верхний масс-маркет ($21-40) Премиум (свыше $1…
Рынок товаров для новорожденных
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования - провести конкурентный анализ крупнейших производителей и каналов продаж на Рынке товаров для новорожденных в России. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок, определена сбытовая структура Рынка, определены и описаны производители Рынка, определены и описаны дистрибьюторы на Рынке, проведён сравнительный анализ крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам. Определены и описаны розничные игроки на Рынке. Выявлены и проанализированы тенденции
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских пластмассовых конструкторов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
КАБИНЕТНОЕИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА настольных игр - 2014г.
Введение 5

Методологическая часть 7

Описание типа исследования 7

Объект исследования 7

Цели и задачи исследования 7

География исследования 7

Время проведения исследования 7

Методы сбора данных 7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

Общеэкономическая ситуация в России 9

Динамика валового внутреннего продукта 9

Промышленное производство 11

Уровень инфляции 12

Уровень доходов населения 14

Инвестиции 15

Розничная торговля 17

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17

Описание отрасли 19

Описание влияющих Рынков 19

Описание смежных Рынков 22

Сегментация рынка 24

Сегментирование продукции на рынке 24

Сегментирование по типу используемых предметов 24

Сегментирование по количеству игроков 25

Сегментирование по степени кооперации игроков 25

Сегментирование по динамике игры 26

Сегментирование по характеру игры 27

Сегментирование по начальной позиции 28

Сегментирование игры с точки полноты информации 28

Сегментирование настольной игры по соде…