Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3422978
Из них новых:67
Предложений по закупке:24826838
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Название отчёта: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г. (артикул: 27400 01258)
Дата выхода: 20 Декабря 2018
География: Россия
Период: 2015г.
Количество страниц: 43
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (614.23kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.

Выдержки из текста:

… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…

… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…

… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения дерева потребителя было определено основную целевую группу, на которую ориентирован продукт…

…Уровень конкуренции для товаров молочной промышленности велик, и рынок переполнен компаниями выпускающими идентичные молокопродукты как с пометкой фермерские (эко), так и традиционные молочные продукты. Барьер входа на рынок достаточно высок, основными конкурентами в данном сегменте натуральных товаров являются следующие компании с брендами: «Избёнка», «ВкусВилл», «LаvkаLаvkа», «Мясновъ», «Подворье» …

… Стадия запуска нового товара на рынок характеризуется небольшим объемом продаж с достаточно умеренным (небольшим) темпом роста. Новый товар или услуга постепенно начинают распространяться по каналам сбыта, целевая аудитория недостаточно осведомлена о существовании товара. Постепенно происходит накопление знания о товаре. Стадия запуска убыточна из-за больших первоначальных затрат на развитие товара (реклама, специальные ценовые и сбытовые акции, промо для потребителей, оплата выкладки товара и т.п.) …

…Процесс продвижения нового продукта на рынок можно условно поделить на несколько организационных этапов, каждому из которых соответствует свой исследовательский инструментарий…

…Неотъемлемым плюсом компании является то, что обслуживание клиентов, то есть непосредственных потребителей продукции, проводиться на очень высоком уровне. Персонал специально обучается коммуникации и искусству продавать данный товар. Концепция лояльности так же должна вывести продажи компании на высокий уровень. Очень часто покупателям важно не само качество потребляемого продукта, а с какой ценностью этот продукт ему преподносится. Ценность продукции «…» заключается в том, что это фермерская натуральная продукция для всей семьи, которая ведет здоровый образ жизни…

… Проведено исследование методом фокус-группы, которое представляет собой групповую дискуссию, в ходе которой выяснилось отношение участников к молочной продукции. Опрошено 5 фокус-групп, численность которых составляла по 8 человек. Среди которых, 4 женщины и 2 мужчины. Все участники относятся к среднему классу. Длительность дискуссии составляла 2 часа…

…Компания при данных рыночных условиях должна доказать свою жизнеспособность. И позиция у компании: 100%ная важность стать лидирующей компанией на рынке по производству натуральной молочной продукции…

… Целью внешнего маркетинга является лидирующей позиция компании на рынке по производству натуральной молочной продукции. В течение периода создания «Молочные луга» необходимо сформировать имидж, добиться узнаваемости бренда, реализовать имиджевое позиционирование…

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8

    1.1.Суть проекта8

    1.2.Ассортимент продукции и технологии8

    1.3.Целевая аудитория15

    2.АНАЛИЗ РЫНКА18

    2.1. Конкуренты18

    2.2. Потребители18

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН22

    3.1.Программа вывода продукта на рынок22

    3.2.Разработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. Матрица Ансофа24

    3.3.Определение оптимальной концепции нового продукта29

    3.4.Создание формулы продукта30

    3.5.Комплексное тестирование брэнда. Фокус – группа31

    3.6.Продвижение на конкретном рынке, конкретными методами32

    4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ КОНЦЕПЦИИ

    ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «МОЛОЧНЫЕ ЛУГА» 34

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Результаты опроса по расхождению параметров20

Таблица 2. Ценообразование методом прямых издержек22

Таблица 3. Оценка возможности реализации стратегии проникновения24

Таблица 4. Оценка возможности реализации стратегии развития рынка25

Таблица 5. Оценка возможности реализации стратегии развития товара26

Таблица 6. Оценка возможности реализации стратегии диверсификации27

Таблица 7. Результаты анализа согласно матрицы Ансоффа27

Таблица 8. SWОT-анализ28

Таблица 9. Список вопросов, которые были заданы респондентам30

Таблица 10. Программы для проведения тестового маркетинга в компании «Молочные луга»33

Таблица 11. Бюджет на внешний маркетинг34

Таблица 12. Бюджет на внутренний маркетинг36

Таблица 13. Бюджет внедрения программы маркетинга сроком на 1 год36

Таблица 14. Доходы от внедрения программы маркетинга36

Таблица 15. Расчет уровня риска проектов в компании «Молочные луга»37

Таблица 16. Шкала границ риска38

Таблица 17. Анкета оценки компетентности Экспертов38

Таблица 18. Экспертная оценка разработанной программы холистического маркетинга39

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Частота покупки молочной продукции17

Диаграмма 2. Сегментирование рынка по видам молочной продукции18

Диаграмма 3. Сегментация по основным потребителям продукции18

Диаграмма 4. Сегментирование по критериям воздействия на потребителей19

Диаграмма 5. Сегментирование по отношению к изменениям упаковки19

Диаграмма 6. Сегментирование по отношению к ценам конкурентов 20

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Логотип бренда 8

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Технологическая схема производства масла методом сбивания9

Схема 2. Технологическая схема производства пастеризованного молока10

Схема 3. Технологическая схема производства коровьего цельного отборного молока10

Схема 4. Технологическая схема производства кефира резервуарным методом 11

Схема 5. Технологический процесс производства охлажденной творожной массы11

Схема 6. Ассортимент первого этапа12

Схема 7. Ассортимент второго этапа13

Схема 8. Дерево потребителя16

 

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение 1. Расчеты к таблице ххх42


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ 1 Декабря 2018 67500 руб.
Российский рынок соков в период кризиса. Прогнозы развития 2 Марта 2010 36000 руб.
Маркетинговое исследование: российский рынок виноградного вина 24 Апреля 2018 180600 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА йогурта
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.2.2 Промышленное производство 14
4.2.3 Уровень инфляции 15
4.2.4 Уровень доходов населения 17
4.2.5 Инвестиции 19
4.2.6 Розничная торговля 20
4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
5 Описание отрасли 22
5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
5.2 Описание влияющих Рынков 33
5.2.1 Рынок молока 33
5.3 Описание смежных рынков 40
5.3.1 Российский рынок кефира 40
5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
6 Сегментация рынка 54
6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
Маркетинговое исследование «Рынок сыра и творога 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, новые мощности, прогноз до 2017г.»
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЫРА И ТВОРОГА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЫРОВ И ТВОРОГА (2014 г. и 2015 г.) 9 1.7.РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ ПО СУБЪЕКТАМ РФ (2012-2014 гг.) 9 1.8.ОБЪЕМ ВВОЗА И ВЫВОЗА СЫРОВ ПО РЕГИОНАМ (СУБЪЕКТЫ РФ С ДЕФИЦИТОМ/ПРОФИЦИТОМ ПРОИЗВОДСТВА) 12 1.9.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРОВ И ТВОРОГА В РФ 19 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА И ТВОРОГА (2010-2014гг.) 19 2.1.1. Объем и динамика производства 19 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 19 2.1.3. Структура и динамика производства по видам 23 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ (ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ) 24 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ 26 2.3.1. Объем и динамика производства 26 2.3.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 27 2.3.3. Структура производства по видам 30 2.4. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ВИДАМ 32 2.4.1. Продукты сырные 32 2.4.2. Сыр твердый 33 2.4.3. Сыр плавленый 34 …
Справка по рынку лиофилизированных заквасочных культур
1. ОбъемиемкостьрынкалиофилизированныхзаквасочныхкультурвРоссиив2012г. 2. Тенденции и перспективы развития рынка в России