Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311179
Из них новых:1412
Предложений по закупке:20835124
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Кабельное телевидение – услуги

Всего найдено: 20

1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Анализ рынка платного телевидения в России 28 Февраля 2017 Россия 75 000 руб.
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г. 27 Ноября 2015 Россия 37 500 руб.
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г. 28 Октября 2014 Россия 67 500 руб.
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г. 28 Октября 2014 Россия 67 500 руб.
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г. 18 Сентября 2014 Россия 60 000 руб.
Рынок платного телевидения в России 2014г. 5 Февраля 2014 Россия 67 500 руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг 24 Апреля 2013   67 500 руб.
Российский рынок платного телевидения 10 Сентября 2009 Россия 35 250 руб.
Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития 22 Декабря 2008 Россия 29 900 руб.
«Операторы сетей кабельного телевидения Южного федерального округа. 2006 год» 7 Апреля 2008 Южный федеральный округ 29 900 руб.
«Cable TV Operators in Russia» 4 Апреля 2008 Россия 74 250 руб.
State and development trends of the Russian paid television market (cable, digital and satellite TV) 14 Марта 2008 Россия 30 000 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год 11 Февраля 2008 Центральный ФО 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Уральского Федерального Округа. 2007 г 23 Октября 2007 Уральский ФО 29 900 руб.
Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории 6 Июня 2007 Иваново 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Москвы и Московской области. 2006 г. 10 Мая 2006 Москва и Московская область 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Северо-Западного Федерального Округа. 2006 г. 10 Апреля 2006 Северо-Западный ФО 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Приволжского Федерального Округа. 2006 г. 15 Марта 2006 Приволжский ФО 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г. 1 Марта 2006 Дальневосточный ФО 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Сибирского Федерального Округа. 2006 г. 1 Марта 2006 Сибирский ФО 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…