Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3374378
Из них новых:156
Предложений по закупке:23096640
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Трубы

Всего найдено: 61

1  2  3  4 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием 10 Февраля 2018 Россия 98 000 руб.
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год. 7 Ноября 2017 Украина 39 750 руб.
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. 15 Июня 2017 Россия 67 500 руб.
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России 28 Ноября 2016 Россия 77 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России 13 Ноября 2016 Россия 280 000 руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка металлических труб для съемной опалубки и строительных лесов 27 Сентября 2016 Россия 167 300 руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка полиэтиленовых труб в России 21 Июня 2016 Россия 47 600 руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка полиэтиленовых труб в Республике Дагестан 16 Июня 2016 Республика Дагестан 17 500 руб.
Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб 10 Мая 2016 Россия 55 000 руб.
Анализ рынка стальных бесшовных труб большого диаметра (от 273 до 720 мм) 12 Апреля 2016 Россия 62 600 руб.
Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2015г., прогноз до 2018г. 12 Апреля 2016 Россия 67 500 руб.
Анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 гг. 2 Марта 2016 Россия 88 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. 25 Мая 2015 Россия 76 656 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг. 14 Апреля 2015 Россия 39 900 руб.
Маркетинговое исследование рынка стальных труб 13 Марта 2015 Россия 52 500 руб.
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2 Марта 2015 Россия, Псковская область 50 400 руб.
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 12 Февраля 2015 Казахстан 103 680 руб.
Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия, 2004 - 2014 гг. 16 Декабря 2014 Россия 163 200 руб.
Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ в 2013 г. 17 Октября 2014 Россия 76 200 руб.
Рынок труб для нефтегазопроводов в России 16 Октября 2014 Россия 216 000 руб.
1  2  3  4 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…