Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3360664
Из них новых:846
Предложений по закупке:22603228
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Машиностроение для легкой промышленности

Всего найдено: 26

1  2 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ 25 Октября 2018 Россия 45 000 руб.
Анализ рынка оборудования (станков) для текстильной промышленности в России 21 Января 2015 Россия 60 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для тонкой очистки и рыхления волокнистых материалов (хлопковых, льняных и шерстяных). Полное исследование. 29 Января 2014 Россия 299 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для тонкой очистки и рыхления волокнистых материалов (хлопковых, льняных и шерстяных). Расширенное исследование. 29 Января 2014 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для тонкой очистки и рыхления волокнистых материалов (хлопковых, льняных и шерстяных). Базовое исследование. 29 Января 2014 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленного швейного оборудования 10 Ноября 2013 Россия 119 850 руб.
Рынок стекла для холодильного и печного оборудования 19 Сентября 2013 Россия 95 400 руб.
Маркетинговое исследование: рынок швейного оборудования и машин 30 Июля 2013 Россия 71 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для экструзии профиля (2010-2012 гг.) 23 Июля 2013 Россия 209 850 руб.
Обзор рынка кругловязального оборудования 2013 28 Мая 2013 Украина 29 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка текстильно-отделочного оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для валяльно-войлочного производства (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вышивального оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка текстильно-отделочного оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для валяльно-войлочного производства (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка швейного оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка текстильно-отделочного оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вышивального оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для валяльно-войлочного производства (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка швейного оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
1  2 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…