Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3374378
Из них новых:156
Предложений по закупке:23096640
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Дорожное и строительное машиностроение

Всего найдено: 87

1  2  3  4  5 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г. 21 Декабря 2015 Россия 39 900 руб.
Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки 10 Июля 2014 Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО) 94 200 руб.
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 24 Июня 2014 Россия 69 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование. 22 Декабря 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование. 22 Декабря 2013 Россия 299 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование. 22 Декабря 2013 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) 25 Августа 2013 Россия 95 400 руб.
Маркетинговое исследование: рынок дорожно-строительной техники в России 4 Августа 2013 Россия 71 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2010-2012 1 Июля 2013 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2011-2012 1 Июля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2012 1 Июля 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для добычи камня (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительно-отделочных машин (2011-2012г.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка асфальтосмесительного оборудования (2012 г) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка смесительного оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогрейдеров (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскаваторов (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для землеройных работ (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительно-отделочных машин (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
1  2  3  4  5 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…