Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3361921
Из них новых:1300
Предложений по закупке:22636208
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: нефть расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Металлургическое машиностроение

Всего найдено: 21

1  2 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
База машиностроительных предприятий в РФ 5 Сентября 2017 ДВФО, ПФО, СЗФО, СКФО, СФО, УФО, ЦФУ, ЮФО 45 000 руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. 9 Августа 2016 Россия 67 500 руб.
Анализ рынка металлообрабатывающих станков в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. 25 Ноября 2015 Казахстан 97 500 руб.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РОССИИ 22 Июня 2015 Россия 39 900 руб.
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. 2 Марта 2015 Россия 67 500 руб.
Маркетинговое исследование рынка промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г. 2 Октября 2014 Россия 96 000 руб.
Импорт бетонных заводов в Россию, производительностью свыше 30 м3/час в 1 пол. 2014 г. 21 Июня 2014 Россия 0 руб.
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 15 Мая 2014 Россия 67 500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ЖБИ. Полное исследование. 25 Декабря 2013 Россия 299 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ЖБИ. Расширенное исследование. 25 Декабря 2013 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ЖБИ. Базовое исследование. 25 Декабря 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических облицовочных станков. Базовое исследование. 19 Декабря 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических облицовочных станков. Полное исследование. 19 Декабря 2013 Россия 299 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических облицовочных станков. Расширенное исследование. 19 Декабря 2013 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование: рынок металлообрабатывающего оборудования 1 Августа 2013 Россия 71 400 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ 17 Ноября 2012 Россия, регионы 95 400 руб.
Рынок оборудования для обработки тонколистового металла давлением 14 Мая 2012 Россия, регионы 95 400 руб.
Мониторинг рынка кузнечно-прессовых машин в России (6 мес. 2011) 14 Октября 2011 Россия 44 250 руб.
Маркетинговое исследование «Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2006-2010 гг..» 4 Марта 2011 Россия 63 000 руб.
Обзор рынка машин для литья под давлением легких сплавов (цветные металлы) 14 Декабря 2010 Россия 58 500 руб.
1  2 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…