Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325750
Из них новых:596
Предложений по закупке:21411588
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Фанера

Всего найдено: 14

1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг 29 Июня 2018 Мир, Россия 38 000 руб.
Анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России 21 Апреля 2015 Россия 60 000 руб.
Исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России 2010-2013 гг. 11 Июля 2014 Россия 95 400 руб.
Маркетинговое исследование: рынок клееной фанеры 4 Августа 2013 Россия 71 400 руб.
Анализ шпона в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 13 Февраля 2013 Россия 60 000 руб.
Исследование рынка фанеры и пиломатериалов 20 Декабря 2012 Россия 133 500 руб.
Анализ рынка буковой фанеры России 2010-2012 гг. 13 Ноября 2012 Россия 95 400 руб.
Мировой и российский рынок клееной фанеры в 2011-2012 гг. 24 Октября 2012 Россия 43 500 руб.
Анализ рынка фанеры в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 16 Октября 2012 Россия 60 000 руб.
Мировой и российский рынок фанеры в 2010-2011 гг., Январь 2012 12 Января 2012 Россия 52 500 руб.
Российский рынок OSB 13 Октября 2011 Россия 37 500 руб.
Российский рынок фанеры 13 Октября 2011 Россия 37 500 руб.
Российский рынок большеформатной фанеры 1 Августа 2011 Россия 67 500 руб.
Рынок древесных плит и фанеры в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития 14 Мая 2009 Россия 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…